Главная Клиентам Почему мы?
20 | 02 | 2018
Почему мы?

 

Мы готовы предложить нашим клиентам следующее:

1) Ответственность за результат. Каждая задача, будь то масштабная «Автоматизировать складской учёт» или незначительная «Расширить колонку «Наименование» в печатной форме», описывается с заранее определёнными ключевыми показателями, к достижению которых мы стремимся в процессе работы над данной задачей и только при полном достижении которых задача действительно считается выполненной.

2) Удалённая работа. У нас есть полный набор инструментов, позволяющих проводить работу удалённо, без снижения качества работ и при соблюдении запланированных сроков. Более того, удалённая работа предоставляет ряд преимуществ, такие как:

a. возможность работы с любым заказчиком вне зависимости от географического расположения и территориальной распределённости филиалов,

b. оперативность реакции на поступающие запросы ввиду отсутствия необходимости выезда к Заказчику,

c. расширение времени работы за границы стандартного режима дня 8х5,

d. а также возможность предложить более приятные цены на наши услуги ввиду экономии затрат на содержание и аренду офисных помещений.

3) Квалификация. Мы предлагаем специалистов высокого уровня, из разных городов нашей страны и стран ближнего зарубежья. Так как работы проводятся удалённо, мы имеем возможность выбирать сотрудников, не ограничиваясь лишь городом расположения нашего офиса.

4) Масштабируемость. Используя принципы удалённой работы и четкой постановки задач, мы в любой момент можем дополнить проектную команду новыми сотрудниками, в том числе, работающими в других часовых поясах. Таким образом, задача трудоёмкостью в 40 человекочасов, поставленная в пятницу вечером, уже в понедельник утром может быть выполнена, протестирована и иметь полноценную документацию.

5) Полнота предлагаемых решений. Для того, чтобы предлагаемые нами решения были выполнены качественно и были действительно полезны заказчику, над каждой задачей работает несколько людей, ответственных за разные аспекты выполнения работ. Это:

a. Руководитель проекта – ответственный за сроки, бюджет и объём выполняемых работ;

b. Постановщик – ответственный за согласованность постановки задачи с требованиями Заказчика;

c. Методолог – ответственный за корректность предлагаемого решения с точки зрения прикладной составляющей задачи;

d. Архитектор – ответственный за согласованность предлагаемого решения с уже имеющейся архитектурой системы;

e. Разработчик – ответственный за корректность и оптимальность настройки системы;

f. Тестировщик – ответственный за соответствие результата первоначальным требованиям;

g. Технический писатель – ответственный за составление и актуализацию документации к системе.

Таким образом, каждое решение является логически законченным: имеет свой бюджет, сроки, удовлетворяет требованиям заказчика, соответствует методологии, хорошо встраивается в действующую систему, оптимально с точки зрения возможностей технической и программной платформы, оттестировано и задокументировано.

6) Прозрачность. Каждая задача, любой сложности от стратегической до технической, делится нами на подзадачи таким образом, что трудоёмкость каждой из конечных задач не превышает 1 человекодня. Иными словами, любую из конечных задач может выполнить один человек за 1 рабочий день. Кроме того, каждая задача имеет несколько стадий решений (от формулирования до документирования результата), следовательно, прогресс исполнения каждой задачи возможно отследить. Мы предлагаем Заказчику инструмент, называемый Системой управления требованиями, с помощью которой можно отслеживать процесс выполнения задач в реальном времени. При этом за каждой отдельной задачей фиксируется срок и стоимость, что даёт Заказчику полноценное видение ситуации на проекте.

Если данные предложения Вас заинтересовали, рекомендуем ознакомиться с разделом «Порядок работы».

 

 
Новости
Коммерческие предложения

18.12.2011

Размещены коммерческие предложения:

- для заказчика
- для партнеров

 
Информационная безопасность в офисе

11.12.2011

Опубликована статья "Информационная безопасность в офисе"

 
Начало работы сайта

15.02.2011

Запущен сайт компании

ВСЕ НОВОСТИ